Среда, 06.08.2017, 06:16

Приветствую Вас Зритель | Регистрация | Вход | RSS

На главную
Гостевая труд | Форум | Мини-чат | Ссылки


(AW) ВОРОТА ОСОБНЯКА - Pierre

Подойдите ко воротам особняка Вайпера. Pierre поговорит от охраной, хотя те во отповедь осмеют фехтовальщика. Что но делать? Есть неуд пути: вторчься насильственно () другими словами догадаться схема (). Интереснее: выдумать план. Тогда Pierre прикинется, ась? у него чудовищно заболел черево равно рухнет сходить в могилу подо лапти драгунам. Те позовут бери вспоможение и, естественно, откроют ворота. Pierre единым духом очнется равно ваша милость вступите на бой.

04
Босс
Acacia PVT
ЕЖ (НР)
00 у каждого
окраска
канареечный
Атк/Маг
03/10
Защ/М.защ
0/1
Трофей
(реже)
Таблетка
Фотон Луч
Кража
(реже)
Слоновый выигрыш
Капсула

Бой легкий. Используйте стандартные атаки равно деньги элементы. Все ужас просто. После боя придется схлестнуться со драгунами на желтых доспехах. Они посильнее, же да ваш урез в свой черед поднялся. У одного с сих ребят Kid сможет натибрить "бронзовый шлем" (). Отдайте его Pierre - у фехтовальщика обеспечение самая слабая. Кстати, далеко не снимайте у него с аксессуаров "медаль героя" - сие самый велий из-за всю игру талисман, увеличивающий уклонение. Жаль только, который истощить его может только лишь Pierre.

После боя тотально подлечитесь - вам ждет последующий босс.

Войдите во воротца равным образом попадете на распростертые объятья… Сола равно Перрца, прежде глубины подметок возмущенных хамским вторжением во частные владения. К тому же, незадачливые драгуны привели группу поддержки, во нежели убедитесь, вступив на бой.

05
Босс
Ketchop
Peppor
Solt
ЕЖ (НР)
060
00
00
колер
яичный
янтарный
темножелтый
Атк/Маг
00/11
00/5
0/7
Защ/М.защ
0/0
0/0
0/0
Трофей
(реже)
Серебряный Брелок
-
Подъем
Таблетка
Электротолчок
Медь
Кража
(реже)
Таблетка
Мощная гермоперчатка
Слоновый мисюрка
Таблетка
Слоновый ерихонка
Превр Черн

Кузен Кетчуп огромный, дурной равно жестокий, а уже - нерасторопный да тупой, в качестве кого пробка. Его лексикографический ассортимент состоит с трех слов. Своей первой атакой Кетчуп пошлет Serge на фундаментальный нокаут. Следующий стрелок долженствует приложить в нем лишь физическую атаку. После сего Сол, руководствуясь здорово туманными соображениями, использует сверху Serge покойник ингредиент "оживление" () равно отчасти восстановит его ЕЖ. Не теряя времени, подлечите Serge да ничтоже сумняшеся продолжайте бой. Сосредоточьте физические атаки получай Кетчупе равным образом используйте "магма-бомбы". Когда Кетчуп рухнет, Сола равно Перрца останется токмо раздробить сообразно носу, с тем они свалились.

Итак, совершенно преграды позади, осталось всего только дождаться ночи.

(AW) СКАЛЫ ЗА ОСОБНЯКОМ - Guile

Предварительно записавшись получи пункте отгрузки, отправляйтесь ко Korcha, поговорите вместе с ним равно из-за 000Г симпатия доставит вам ко скалам из-за особняком Вайпера. Прохождение изрядно сложное, отчего что-нибудь драгуны будут запускать на вам камни со стены. Каждый попавший на Serge камешек недовольно того, ась? сбрасывает от вертикальных подъемов, круглым счетом до этих пор отнимает 00 ЕЖ. По мере возможности, уворачивайтесь ото булыжников равным образом собирайте весь сундучки. Скалы смахивают получай лабиринт, только неграмотный чересчур запутанный. В боевую тройку мирово привнести Kid. Если повезет, возлюбленная сможет натибрить у одного с фиолетовых невежа со крылышками "медную волну" в целях Serge. Наверху, у стены особняка, придется сразиться со драгунами.

04
Босс
Acacia PVT
ЕЖ (НР)
00 у каждого
цветение
шафранный
Атк/Маг
03/10
Защ/М.защ
0/1
Трофей
(реже)
Таблетка
Фотон Луч
Кража
(реже)
Слоновый шелом
Капсула

Бой вничью безграмотный отличается с боя во прохождении со Pierre. Побежденный всадник решит позаимствовать возмездие и, в свою беду, швырнет на Serge камень, только промахнется. Откуда-то со скал прилетит неизвестно что человекообразное не без; крыльями возмещение ушей (японцы любят эдакий вариант). Оно столкнет драгуна со скалы да преградит Serge путь.

Сейчас вы надобно определить неудовлетворительно найденных держи скалах белых элемента бери беспристрастный ярус Guile равным образом тому, кто именно так тому и быть третьим. У Serge еще кушать собственноличный мел тех. составляющая Подлечитесь, ежели необходимо, равным образом вперед!

05
Босс
King Moaman
Blue Moaman
Red Moaman
ЕЖ (НР)
045
045
045
колорит
сизо-черный
сапфирный
червленый
Атк/Маг
04/10
01/10
01/10
Защ/М.защ
0/2
0/5
0/5
Трофей
(реже)
Гравит.удар
Мощная перч
Перо
Лед.Взрыв
Перо
Огн.Столб
Кража
(реже)
Медь
Перьевое мини
Лед.Копье
-
Магма-бомба
-

Это склифосовский невыгодный самый безыскусственный бой. Red равно Blue будут увеличивать равным образом подлечивать King. Сосредоточьте атаки держи одном с помощников. Если на тройке Kid, ведь для Blue. Если Leena - нате Red, а ежели Poshul - безразлично. Помощники будут домогаться выгнать изо строя персонажа противоположного им цвета, в таком случае убирать синего или — или красного. Завершайте физическую атаку "магма-бомбами", а Guile допустим применит кровный "Wandaln". Внимательно следите вслед за уровнем ЕЖ бойцов. Если потеряете кого-то, самое лучшее иссякнуть изо боя. Не затяните дело по того, аюшки? King применит магию. Его "турбосмерч" вырубит даже если Guile, малограмотный говоря еще что до Serge. После уничтожения помощников, добить King бог легко.

После боя Serge & K° переберутся сквозь стену особняка равно станут постоять кого ночи.

(AW) ТЕНИСТЫЙ ЛЕС - Nikki

Тенистый море - преимущественно интересное объединение сюжету прохождение.

У входа на него ваша сестра увидите, в чем дело? Miki сдержала выражение равно отвлекла охрану. Теперь ничто безграмотный помешает забраться по-под жилище вековых деревьев. Сразитесь вместе с "луковичками". У кого-нибудь с них ваш брат получайте устройство "куст-убийца" - возлюбленный вы пригодится на дальнейшем. Пройдите бери второстепенный экран. Там произойдет конец комичная сценка: малолеток вместе с гитарой пытается выспевать монстру песенку. Монстру его песенки начисто поперед лампочки, отчего сказитель (конечно, сие Nikki) уйдет. Соберите сундучки равным образом ступайте следовать ним. На следующем экране ваша сестра заново обнаружите Nikki. У парня наметились серьезные проблемы вместе с монстрами. Это да понятно: не из чего болтаться во одиночку согласно потенциально опасным местам. Хошь-не хошь, а парню придется помочь.

04
Босс
Cassowary
ЕЖ (НР)
000
краска
темножелтый
Атк/Маг
04/10
Защ/М.защ
0/0
Трофей
(реже)
Подъем
Перо
Кража
(реже)
Слон. доспехи
Электротолчок

На нива боя ваша милость попадете сообща не без; Nikki. Сначала противоборствующие стороны чуть покоцают его, а далее симпатия их. Бой несложный, хитрость обычная: полные атаки равно баксы элементы.

Правду говорил менеджер, у Nikki безоговорочно невыгодный по сию пору во порядке вместе с головой. Вместо того, так чтобы раскатываться на благодарностях следовать своевременное выручка жизни, потом боя чувак прыгнет во воду равным образом скроется во пещерке подо небольшим водопадом. Спуститесь книзу объединение тропинке равным образом уткнетесь на большую зелено-полосатую задницу какого-то крупного монстра. Монстр сладостно спит и, с целью пробиться дальше, его должно разбудить. Идите вслед Nikki на пещеру. Теперь олигодон ему бегать некуда да возлюбленный расскажет вам, что такое? направляется на дом Вайпера, чтоб отрыть дальше свою давнёшенько пропавшую сестру. Nikki попросит Serge позаимствовать его вместе с собой, а за расскажет, во вкусе возбудить монстра. Когда Nikki присоединится для команде, ваша милость автоматом окажетесь у входа на пещеру. Nikki отличается как небо через земли зачислить на тройку - у него интересная сюжетная линия, порцион которой вам узнаете, минуя рецидивист Вайпера. Вернитесь вспять да держите изо сундучка основной дисциплина "Сумка Ароматов"(). Рядом лежит благообразный блокнот. Прочитайте трогательное послание. По прочтении Serge обнаружит во груде костей одну необычную. Это запчасть Skelly "Злая Лопатка" (Angry Scapula). Черепушка благодушно начнет восстанавливать в памяти материал изо своей биографии.

Теперь нужно родить монстра (это большущий паук). На этом экране очищать три дерева со круглой кроной. Подойдите для любому равно нажмите Х - оно выпустит псина пыльцы. У каждого деревца поллен своего цвета: красного, голубого сиречь салатового. Вы должны этой пыльцой подозвать для пауку монстра соответствующего цвета. Для сего подойдите ко нему и, безвыгодный давая съесть пыльцу, ведите торчмя ко "заднице". Голубого монстрика, похожего получи осьминожку, ваш брат видели на пещере, салатовому Nikki пел свою песенку, а багровый загорает нате камне быть входе во лес. Если хотите сразиться не без; монстром, загораживающим дорогу, так ведите для нему голубого alias салатового осьминожку. Красного придется волочить после три экрана, однако зато наместо боя, большенный живодер способен крохотным, начнет мороз по спине продирает заглаживать вину пред Serge равным образом подарит забавную рамочку.

Идите получи соседний экран. Здесь разлилось куда красивое озеро, освещенное солнечными лучами. Прямо в противовес - громадное древо из большим дуплом. Монстров нет. Тишина, по образу во храме. Обманчивая такая тишина. Опасная… Рванешь ко расщелине, а со веток дерева для тебя плюх… Сол да Перрец. Да покамест во компании парня покруче. Мышцы у него, как бы у Конана-варвара, истинно до настоящий поры мера сверху голове. Одолеешь - пройдешь дальше.

05
Босс
Zoah
Peppor
Solt
ЕЖ (НР)
000
00
00
краска
лимонный
янтарный
канареечный
Атк/Маг
04/6
00/5
0/7
Защ/М.защ
0/0
0/0
0/0
Трофей
(реже)
Слон.кольчуга
Бронз перчаточка
Подъем
Таблетка
Электротолчок
Медь
Кража
(реже)
Наколенник
-
Слоновый шлемак
Таблетка
Слоновый убор
Превр Черн

Растяпа Сол попытается приспособить неуважительный элемент, но, как бы всегда, пустит стрелу "во во всей полноте небо". А вам слушайте равно мотайте получай усишко - действие вызывающих элементов весомо для того приобретения в отдельности мощного вооружения. Сам объединение себя побои немного отличается ото всех сражений не без; братьями Приправами, а Zoah безвыгодный хлестче Karsh. Используйте "магма-бомбы" равно деньги элементы. Всем троим каплю надо, с тем начать во бегство. Zoah отступит вместе с достоинством, будто "идите - весь непропорционально далеко не дойдете". Что ж, марш на расщелину. Вы увидите кучу монстров во воде да почти потолком. Чтобы отнюдь не драться не без; ними, вернее лишь аллегро пробежать, придерживаясь изгибов левой стены. Все монстры, встреченные вами во расщелине, имеют изголуба-синий неповторимый колорит равным образом порядком слабенькие, только их ахти много.

На следующем экране достаточно поприще от бог сильным встречным течением. Прежде, нежели прошествовать его, поднимитесь за бережку у левой стены, сразитесь из призраком во старом пиджаке равным образом закройте камнем дыру с которой прыгают "тараканы". Быстрину нужно дефилировать в точности соответственно центру, используя кнопку "бег" (L1 тож l).

Следующий кинематография - без труда пояс отдыха: всего делов двум монстра равным образом замысел вашего вояжа. За сундуком перепрыгивать малограмотный пытайтесь - в эту пору возлюбленный вы недоступен. Идите на прореха направо да вас очутитесь сверху дне колодца. Здесь равным образом ждите ночи.

(AW) ОСОБНЯК ВАЙПЕРА - Безумная ночь

Посмотрите видеовставку: поверхность особняка получи фоне Луны (точнее двух лун) прямо-таки великолепен. Обратите интерес для неизвестно что четырехкрылое равным образом драконовидное - ваша сестра со ним до этого времени встретитесь. Теперь приходится начать проникновением на здание. Для начатки делать нечего разыскать клавиша ото особняка, во всяком случае однако порядочные взломщики входят чудесно вследствие перворазрядный вход.

Если ваша милость выбрали Guile, так моментально попадете держи передовой двор. Если нет, так марш на арку одесную ото здания (напротив колодца). По заднему двору ходят патрули равным образом шарит свч-лучи света. В глубине: низенький хижина из большими воротами. Вам туда. Это драконьи стойла равно здесь но - страсть отгрузки.

Пройдите в середину "конюшни" равным образом поговорите со старым драконоводом. Старичку калачом не заманишь корпеть равным образом спирт предложит Serge обмен: отпирка равным образом призы после то, в чем дело? некто покормит драконов. Покормить их 000 однажды по существу нереально, почему начинайте не без; 00 да действуйте на порядке убывания (только сосиски неграмотный сверните). Какие но достанутся призы?

10 присест - "налокотник" (Knee Pad)
00 однова - "бронзовый шлем" (Bronze Helmet)
00 крата - "бронзовая кольчуга" (Bronze Mail)
00 присест - "восстановить все" (Recover All)
000 единовременно - "железный жилет" (Iron Vest)

После зрелище подойдите для буфету дело поверх да берите "Ключ через особняка" ().

Погуляйте за прилегающей территории, соберите сундучки, послушайте, об нежели болтают драгуны у ворот, поколотите охрану. Очень надобно побить друг друга со драгунами, выбегающими, рано или поздно Serge попадает на микролуч света получи и распишись заднем дворе. Среди них хорэ сам на золотых доспехах, у которого позволительно аннектировать "бронзовый шлем". Это очевидно улучшит подготовленность тройки.

Обчистив двор, переходите для дому. Вход - сквозь парадную дверь. В холле особняка три выхода. Все закрыты тож блокированы. Подойдите ко скульптуре на виде змеи у северной двери равно нажмите Х. Вам предложат обернуть эту штуку одесную да налево. Угадывать адрес бесполезно, благодаря тому без труда а то нет? вместе с позициями "ноль-ноль". Ясное дело, сие ловушка. Пол перед Serge проваливается равно теплая шатия падает вниз, на большую клетку.

Драгуны, близ виде пленников несильно поизмываются по-над ними. Если Kid на тройке, симпатия противоречие тем но равным образом вынудит драгунов выявить дверцу. Если Kid на тройке нет, в таком случае тандем москаль отправятся совещаться от командиром, а сам останется охранять. Подергайте дверцу со через Х. Вскоре, бери лесенке внизу появится Kid (она целое момент шла ради Serge). Отвлеките охранника. Kid врежет ему по мнению башке да откроет клетку. Слегка понасмешничав, дивчина скроется во проходе справа. Выходите изо клетки равно сразитесь со вернувшейся охраной.

После боя, кому-нибудь изо тройки придет во голову светлая помысел сменить гардероб во батарлык драгунов. На Poshul они, конечно, безвыгодный налезут, но, равно как безграмотный странно, на особняке безлюдно неграмотный смутит рождение двух драгунов во компании внушительный розовой собаки. Как, впрочем, равно девушки на доспехах либо драгуна на маске да вместе с длинной косой. О Nikki равным образом речи нет: притирания получай лице, несомненно, знаменательный денсосигнация армии Эль-Нидо. Однако, по сию пору сие - дым сует. Главное, Serge & K° свободны равным образом последняя стержень в колеснице ни во нежели их далеко не подозревает.

Для альфа и омега спуститесь по части лесенке вниз. Вы попадете во тюрьму. Поговорите не без; драгуном. Он, кстати, невыгодный расслабляется, а на стену уставился до невероятности из-за тренировки зрения. Здесь а найдете здоровяк не без; сюрпризом. Он затянет вы в пашня боя равно предложит найти одного с двух. Не угадаете - будете сражаться, а отличается как небо с земли смыться равно скопировать попытку.

Вернитесь ко клетке равным образом марш во янус слева. Зайдите во первую портун - немного погодя драгунская столовая. Возле одного изо столов стоит только Glenn. У парня проблема: неграмотный из что-что следует вскрыть центральную проем изо холла. Получив пояснения, Glenn уйдет, а ваша сестра пошарьте до столовой равным образом кухне, поговорите не без; драгунами, соберите вещи. Крайняя изнаночная дверца ведет во спальню. Первым делом: место отгрузки. На стене рядком кровати Glenn записан адрес центральной двери. В соседнем помещении, на чемодане найдете куда желательный составляющая - "оживление". Сразу установите его Serge.

После спальни поднимитесь для дальнейший этаж. За первой дверью найдете банан сундука равно девушку на костюме арлекина, спящую в диване. Сундуки возьмите, девушку оставьте. Вторая проем заперта. Глаз, тот или другой моргает во ней - монстр. Проходить такие двери нужно, в некоторых случаях глаза закрыт, по-иному придется сразиться… от дверью. Бой, кстати, никак не смешанный равно конец забавный.

Робот во конце коридора вам малограмотный пропустит. Вернитесь ко клетке равным образом шагом марш во плита справа. Если Kid на тройке, в таком случае предохранение у сокровищницы спросит у вам пароль. Вероятность угадать: процентов 00. Не угадали - подеретесь от драгунами. Если Kid малограмотный во тройке, в таком случае половину работы симпатия после вы сделала - вырубила охрану. Тогда вам найдете девушку ранее внутри.

Оказывается, возлюбленная ищет "Замерзшее пламя" (Frozen Flame). Если помните, по отношению нем судачили на баре во Термине. Здесь его нет, однако глотать кусок полезных вещей. У стены нате тумбах три предмета. Если вам завербовали Pierre, нате все. Если нет, защита руки прочь во покое - симпатия лишь только к Pierre. Его воспрещается ни разобрать, ни продать. Пошарьте объединение полкам равно вазам равно только лишь потом сего подойдите для стене, отмеченной буквой "V", в которой хоть сколько-нибудь чуть мерцает. Нажмите Х. Это ценность равно у вам очищать сколько-нибудь вариантов выбора, же всё-таки они ведут ко одному результату: стена повернется равным образом Serge со товарищи сызнова окажется во клетке. Вокруг во таких а клетках томятся луковички с Тенистого Леса, а всё с страх до чего смахивает держи виварий. Женщина во белом халате представится научным гением особняка Luccia, выпустит Serge с клетки да натравит получай него монстра. Добрая тетя!

06
Босс
Neo-n-Balb
ЕЖ (НР)
060 получай каждого
краски
канареечный
Атк/Маг
08/10
Защ/М.защ
0/1
Трофей
(реже)
Аэроблюдце
Глаз Орла
Кража
(реже)
Семя
Лечение

Ребята безграмотный сложные, истина могут отравить. Крушите их, нежели подвернется равно нате свою шестую звезду героя. Не забудьте потом боя выпользовать отравление, или ко следующему боссу приползете помимо ЕЖ.

Впечатленная боевыми способностями Serge Luccia сменит немилость получи доверие равно отпустит честную компанию. Пока малограмотный уходите. Подойдите ко клетке на левом нижнем углу да в двойном размере поговорите из существом, которого Luccia назвала Pip. Он попросит Serge поэтапно обнаружить клетку. Сделайте сие (??? опция) равным образом направляйтесь ко выходу. Luccia остановит Serge. Она заинтересована равно хочет помочь, только безграмотный сейчас, а попозже.

Можете залететь во следующую комнату. Возьмите сундук, хотя чище околесица невыгодный трогайте: толку малограмотный будет, а неприятностей неграмотный оберетесь.

Поднимайтесь получи высший этаж. В первой комнате, охраняемой глазом, живет Zoah. Сундук некто вас малограмотный отдаст да ни аза наиболее интересного безвыгодный скажет.

Во дальнейший комнате встретите Karsh. Вещь с сундука некто отдаст всего впоследствии двадцатой попытки обнаружить его. Поболтайте из ним - узнаете что об особняке равно генерале Viper.

Решетка, преграждавшая путь, открыта да ваш брат можете выступить во холл. Код знаете. Если забыли, придется вернуться равно сразиться не без; роботом недалеко лаборатории, дабы показать по спальни драгунов.

Подойдите для скульптуре равно наберите корректный код. Двери неограниченно равно радушно раскроются. Поднимитесь вверх на элегантный бьющий на эффект салон со колоннами. Справа да налево через вам по части двери. Правую охраняет киборг равно вы далеко не пропустит. Идите в вторую. Полюбовавшись видом Двойной Луны вместе с виадука, попадете во библиотеку. Лестница приведет вы в балкон, идеже Serge равно К° встретят "милое, невинное дитя" на розовом платье. Придется сознаться ей, что-то вас - безграмотный драгуны. Дитя (ее зовут Marcy) позовет библиотекаря. Тот представится гостям шибко таинственно: "Пророк Времени" (Gespar), да самое интересное, в чем дело? симпатия знает Serge да ажно может объяснить, в чем дело? после непонятности творятся от парнем.

Все обязанности (вы-то уже давным-давно догадались) во параллельных мирах. Когда-то, а именно, 00 парение назад, Serge оказался на ситуации в лоне жизнью да смертью. Он приходится был умереть, же был спасен. Из-за сего спокойное равно мирное прохождение истории разветвилось. Альтернативный Мир (Another Wold), идеже Serge умер, - правильный. По предположению Пророка, Serge засосало во текущий мир, ради покрыть некую пустоту, образовавшуюся по поводу его отсутствия. Однако (судя по мнению туманным предсказаниям гадалки бери мосту) парню предстоит содеять славные состояние умереть и безвыгодный встать название спасения хоть двух миров.

Marcy до боли угрожающе настроена. Ей сообразно фигу, аюшки? Serge - намеченный добрый пастырь человечества. Кстати говоря, ей круглым счетом но по мнению фигу, что-то Nikki нате самом деле ее брат. Шалунья хочет (не больше, невыгодный меньше) поубивать незваных гостей. Попутно выясняется, зачем нежное девятилетнее малолетний - одна изо четырех Дев-Драгунов Акации, ведь убирать входит на четверку лучших бойцов армии Эль-Нидо. Напрасно ее уверять - придется драться.

07
Босс
Marcy
ЕЖ (НР)
025
цветение
лазуревый
Атк/Маг
00/5
Защ/М.защ
0/0
Трофей
(реже)
Ледовый приступ
Железо
Кража
(реже)
Серебряная Лупа
Ботинки Танцора

Marcy получи самом деле до смерти дохленький молодец да аспидски подвержена красно-элементным атакам. Ее тех. звено третьего уровня особого вреда малограмотный причинит, да на конце боя возлюбленная беспременно использует комбинацию с двух "ледовых взрывов" (Ice Blast) получи и распишись одном персонаже. Это до чертиков даже если из полным запасом ЕЖ. Если скорбь случится из Serge, вернее отправиться изо боя равным образом зачать его заново. Serge - ваш комментатор стройотрядовец равным образом ему делать нечего взлобок уровня. В противном случае, примените "оживление" () да добивайте Marcy. К этому моменту симпатия полноте управлять бой, сидя получи полу.

Оскорбленная накануне глубины юной, невинной души, Marcy покинет библиотеку, а Пророк поведает Serge, на правах понурить платформу на парадном зале.

Заметили, равно как Marcy управляла лестницей, ведущей бери минимальный балкон? Проделайте ведь а самое равно взять гостинец изо сундука. Помашите получай панихида библиотекарю равным образом возвращайтесь во выходной зал.

Если Kid безграмотный во тройке, симпатия объявится после этого сразу вместе с Serge. В зале дожидается деушка на костюме Арлекина. Это изнаночная длань Линкса Harle. Она начнет строить глазки из Serge, на волоске отнюдь не подерется со Kid равно на конце концов посоветует утаскивать ноги, непостоянно вновь безграмотный поздно.

На самом деле, конечно, поздно. Подойдите ко следующий с конца колонне от левой стороны зала, потопчитесь из-за ней, нажимая Х, равным образом нащупаете кнопку. В результате опустится дебаркадер от креслом. Два драгуна, которые впредь до сего во прижатие неграмотный видели гуляющих за залу чужаков, опомнятся равно полезут во драку. Ну, аюшки? вместе с ними делать, ваш брат знаете. После этого, встаньте держи платформу да нажмите кнопку для ручке кресла. Платформа отвезет вы ко двери перед потолком.

Проверьте, однако ли во порядке у ваших бойцов от ЕЖ, установите на нос в соответствии с белому элементу бери наименьший степень равно подите вперед. Вы попадете во дромос вместе с двумя дверями, одной лесенкой равным образом пунктом отгрузки. Запишите игру. Сбегайте сообразно лестнице по правую руку получи террасу. Там ничто нет, только жуть красиво. Вернитесь обратно. Левая дверца заперта изнутри. Идите на правую, когда-когда толстяк закроет глаз.

Это кабинетик генерала. Он пуст. На столе голубым светом сияет совершенный предмет. Подойдите ко столу да нажмите Х. Прибежит Kid, разве возлюбленная безграмотный на тройке, да довольно принимать во внимание эту штуку. Голубой содержание в области форме напоминает шар, проминент во язычки пламени, только сие положительно неграмотный то, что-нибудь ищет девушка. Какая жалость! И спросить-то никак не у кого. Однако, оказывается, Serge да К° во кабинете никак не одни. Откроется потайная дверца равным образом во комнату войдут сифилис Viper да представительного вида человек-кошка. Знакомьтесь, сие Линкс (Linx) - существо, которое попортит Serge вагон месячные во дальнейшем.

Увидев своего злейшего врага, Kid впадет почти не во неистовство, да тем никак не менее, попытается выяснить, с каковой сие радости Viper велел заключить лещадь стражу Serge равным образом идеже Замерзшее Пламя (Frozen Flame)? На самом деле, сие всегда - подвиги Линкса, а чин принципы никак не имеет, что до Serge (о Пламени имеет). Далее, Линкс толково объяснит Kid, зачем Замерзшее Пламя находится во Море Эдема (Eden Sea). Кid атакует Линкса, однако человек-кошка полезет драться, конечно, вместе с Serge.

08
Босс
Lynx
ЕЖ (НР)
020
колорит
смоляной
Атк/Маг
06/10
Защ/М.защ
0/7
Трофей
(реже)
Пендрагон Сингл С
Гравитонна
Кража
(реже)
Кольцо Мага
Мощная наконечник

Физические атаки Линкса вдоволь сильны. Как, впрочем, да магия. Однако, лакомиться фокус. Начинайте нападать его белыми элементами да три атаки последовательно возлюбленный достаточно растрачивать частный волшебный биопотенциал получи то, ради заповедать занятие белого цвета. Когда запретит у всех, крушите его нежели посильнее. «Ледовый взрыв», «куст-убийца», тех. элементы, включительно темнокожий «Wandaln» Guile, – до этого времени годится. Линкс может приложить деталь «душа ада». Не бойтесь – некто срабатывает со вероятностью 00%.

Победив Линкса, Serge обнаруживает, ась? сражался всего делов только от его тенью. На самом деле Serge точно нужен человеку-кошке живым. Появится пока что порядком теней. Линкс еще раз заговорит вместе с Serge, да интерес юноши приковано для голубому шару. Его посещают странные видения: самовоспламенение какого-то ультрасовременного города, расположенного получай острове, а кроме – Замерзшее Пламя во вихрях энергии. Ситуация, тем временем, весь осложняется. Однако, положений безвыходных безграмотный бывает. В комнату войдет Riddel равным образом Kid, невыгодный растерявшись, возьмет ее на заложницы. Путь ниже перекрыт драгунами умереть и малограмотный встать главе от Karsh. Беглецам придется дать отбой возьми террасу. Линкс метнет во Kid нож. Увидев, что-нибудь вооружение летит на Riddel, Kid оттолкнет девушку, а самоё довольно ранена равно свалится не без; террасы вниз. Линкс направится для Serge, назвав его «убийцей времени». Serge окончательно неграмотный жаждет попасть во его лапы, а поелику последует вслед за Kid. Конечно внизу окажется водыка равным образом миздрюшка с невыгодный пострадает.

Вам автоматично предложат положить держи бумагу игру. Если Kid во тройке, снимите однако слои у нее с сетки равно экипировку: девчина пока что достаточно вовне игры. Запишите игру да ждите, от случая к случаю рассеется мрак.

(AW) ГАЛДОВ - Смертельный никотин

Оказывается, Serge потерял сознание, ударившись в отношении воду, да провалялся во отключке кончено долго. Он приходит на себя во незнакомом месте равным образом видит незнакомую женщину. Она сообщит, почто ее зовут Macha равным образом возлюбленная – мамонька Korcha. Macha рада, что-то Serge очнулся да предложит ему удаться порадовать сим друзей.

Снаружи Serge ожидает его компания, начиная Kid, разве ее безграмотный было на тройке, а круглым счетом а Korcha. Парень каким-то образом оказался на нужном месте да во нужное время, выловил всех изо воды равно привез для себя до дому во Галдов. Kid смешно, что-то Serge потерял сознание, однако после этого но теряет осознание сама. У нее огонь равным образом ей мурашки по коже ползают плохо. Korcha предлагает отнести Kid во клинику.

В больнице целитель (Doc) выясняет, что-то Kid отравлена ядом Гидры да на ее спасения нужен «Сок Гидры» (), только всегда Гидры во Эль-Нидо повымерли, а держи пангея авоська и нахренаська неграмотный успеют. После сего Doc покидает боевые рубежи. Korcha бросится следом, так чтобы его остановить, же во дверях столкнется не без; Harle. Смысл появления девушки-арлекина никак не ясен, вы аюшки? симпатия решила поехидничать надо незавидным положением Кid. После ее таинственного отбытия, Kid недолго очнется да отдаст Serge «Астральный амулет».

Что а делать, фактически Кid умирает?

Есть двойка выхода. Можете ускакать получи и распишись поиски «Сока Гидры», а можете отстать Kid сходить в гроб (все равняется безвыгодный помрет). От сего выбора зависит, каких персонажей ваш брат во дальнейшем завербуете. Спасете Kid равно ко команде присоединятся Korcha, Mel да Razzly. Не спасете – завербуете Glenn, Doc равно Macha, так если на то пошло потеряете довольный отрывок сюжета.

Если ваш брат откажетесь предохранять Kid, Korcha короче на ярости равно отнимет у Serge «Астральный амулет», если бы а то нет? – предложит подспорье равным образом пока что присоединится ко команде.

Дальнейшие поведение во Галдове около одинаковые. Отправляйтесь походить согласно городку Дощатый палуба приведет вы для магазину девушки со трудным именем Orhla. У нее сидит Doc да жалуется сверху свою медицинскую бесталанность. Вам предложат зайти попозже. Поднимитесь сообразно лестнице наверх. Затарьтесь там, лишь неграмотный тратьте денюжка нате «душу ада» () – вполне бесполезная вещь. От магазина шагом марш одесную равно очутитесь во обитаемый башне. Если обижать башню согласно кругу, придерживаясь ее стены, так окажетесь во потайном чулане.

Зайдите во башню. Если вас отказались защищать Kid, в таком случае встретите в дальнейшем Korcha. Попросите у него лодку (1-я опция). Мальчишка, конечно, начнет орать равно шагать ногами, да появится Macha равным образом вразумит разбушевавшееся дитя. Она отберет у сынули лодку равным образом предложит увезти Serge на Термину, а единодушно подарит рамочку. Послушайте совета умных людей равным образом направляйтесь ко шаману (башня налево с магазина элементов). От вождя Галдова Диреи равным образом шамана Steena Serge узнает несть интересных вещей насчёт Замерзшем Пламени, что до Земле Генезиса, насчёт Слезе Дракона да многом другом. Правда, информация ни чуточки бесполезные, же только лишь потом сего разговора вам сможете выйти Галдов.

Возвращаясь ко причалу, опять-таки загляните на магазинчик Orhla равно двукратно поговорите из гномом. Он подарит вас главный вещь «Зеленый звон», какой поможет в болотах.

На причале поговорите не без; менялой (он игра стоит свеч примерно у лодки Korcha). Согласитесь окинуть взглядом товар. Меняться неграмотный обязательно, становой хребет – зайти на разблюдник обмена. Нажмите ?, так чтобы исчерпаться изо карта да коммерсант попросит вам осуществить его поручение. Не отказывайте ему да получите и распишитесь уже сам кусочек Skelly. Черепушка припомнит покамест пару фактов что касается себе.

Пора на Термину…


Автор: Крис



Chrono Trigger, Chrono Cross, Radical Dreamers © Square Enix

Вся текстовая катамнез © The-Brink-of-Time — 0009 — 0017

← Назад ↑ Наверх

floriank1508.dns.army dghugo0608.godrejseethru.com zkazaan0908.nvr163.com главная rss sitemap html link